Образовательный портал - Kurokt

Феномен белый шум. «Белый шум» и переговоры с миром мертвых. В эфире - космос

Когда-то для того, чтобы идеи, почитаемые власть предержащими вредными, не доходили до широкой публики, была установлена полицейская инстанция: государственная цензура, долженствующая просто и прямо запрещать распространение подрывающих устои общества произведений.
Сегодня цензура изменила облик. Запретов нет, но мы тонем в изобилии. Под нескончаемой лавиной бесполезных сведений уже никто не знает, где взять интересную информацию. Умножение количества телевизионных каналов, публикация тысяч романов в год, выпуск километров одинаковых песен мешает появлению новых течений. Да их бы и не заметили в общей массе. Избыток пошлости душит оригинальное творчество, и даже критики, чьим долгом вроде бы является фильтрация потока, не успевают все прочесть, все увидеть, все услышать. Результатом является парадокс: чем больше появляется телевизионных и радиоканалов, журналов и информационных изданий, тем меньше их творческое разнообразие. Серый цвет окрашивает все.
Б.Вербер - Энциклопедия относительного и абсолютного знания.

Когда то давно, лет так 150 назад, джентльмены писали газеты для такие же как они сами. Очень интересно читать старые публикации - такое чувство, что автор не просто пишет, что думает, а одновременно фильтрует каждое слово. Потому что за каждым лживым словом - стоит его личная репутация и семейная честь. Иногда авторы заходили даже дальше. Когда читаешь - создается стойкое впечатление, что можно придти к автору домой - и выслушать объяснения, какого фига он пишет то или то?! Придти и дать ему по морде/вызвать на дуэль за ложь. Интересные нравы, не так ли?

Сейчас пишут/показывают практически всё что хотят. Кто во что горазд. Без всякой цензуры, как бы журналистам не хотелось на нее все свалить.
- «Что у трезвого в голове, то у журналиста на языке», - вот так можно перефразировать старую поговорку про пьяницу.
Ложь ежедневно перемешивается с правдой. Специально. Иначе «не цепанёт».
Правда разбавляется домыслами. Когда читаешь разные издания, описывающие одно и тоже событие - кажется, что это совершенно разные события (и люди). И ведь не придерешься - свобода слова. «Чо хачу, то и ворочу!» - девиз современных СМИ.

Каждый старается перещеголять друг друга. Каждый день пробуя зайти чуть дальше, чем вчера. Проверить на прочность чужую систему ценностей. Чуть больше обнаженки, чуть больше лжи, чуть больше словоблудия.

СМИ сегодня - оставили позади себя выжженую землю на годы вперед. Нет, можешь писать «мягче» - но тебя уже не поймут. Чувствую лет через 5, не останется ни полоски трусов, ни бретельки на обнаженной груди - на фотках моделей в журналах. Через 10 - среди словоблудия растеряются события. Любое происшествие превратится в фарс и театр абсурда.

А читатели/зрители/слушатели - уже привыкли. Другое перестает «торкать». Кто будет читать скучное изложение новости, если можно почитать камменты и отжиги? На каждом форуме создают по сотне тем с домыслами. Устраивают пляски на костях. Умер человек - круто! А может не умер - просто инопланетяне забрали! Или барабашки. Или спецслужбы. Или Великий Щитень сожрал!
Не, я все понимаю. На форуме - это действительно прикольно и понятно. Но ведь и средства массовой информации пошли тем же путем. Словно «правда и истина», больше никому вообще не нужна. А СМИ - лишь цирк с конями. Где важно перекричать оппонента и ударить в пах, чтобы поржать.

Удивительная метаморфоза произошла в сфере журналистики. Свобода - стала вседозволенностью. Унизить читателя или переврать событие - стало нормально. Бессмысленные, бесконечные шоу - заполонили эфирное время.

Какая тут цензура? Самоцензуры то не осталось.

Знакомо ли вам понятие Феномен электронного голоса — ФЭГ или EVP (от английского Electronic Voice Phenomenon) или как его называют в народе — Белый шум?

Оказывается, физические приборы способны улавливать сигналы, посылаемые с того света.

Чаще всего это магнитофонные записи или изображения, возникающие на экране телевизора, работающего в диапазоне, не настроенном на каналы телевещания, звуки по радио, телефонные звонки.

Кто-то считает это бредом и не верит в такие “чудеса”, находя происходящему “рациональные” объяснения. Но если учитывать масштаб исследований, количество реальных записей и подтверждений, то отмахнуться будет сложно.

Поскольку материала по этой теме очень много, чтобы не утомлять читателей, я буду выкладывать его поэтапно, в нескольких частях. А начнем мы с тех, кто посвятил феномену электронного голоса много времени и усилий.

Думаю, эта статья будет интересна скептикам, “технарям” и тем, кто ищет инструментальных подтверждений потусторонним явлениям.

Первые контакты с миром мертвых

Еще в 1895 году Томас Алва Эдисон изобрел некрограф — аппарат, способный улавливать те волны, которые изучает субстанция, продолжающая существовать после смерти человека.

Он считал, что люди не способны общаться с тонкими мирами потому, что их органы чувств не являются для этого достаточно чувствительными.

Эдисон также заключил договор с Уильямом Динвидди о том, что тот, кто умрет первым, обязательно пришлет другому голосовое сообщение из потустороннего мира.

Динвидди умер в 1920 году, и Эдисон в журнале ‘Scientific American’ рассказал о том, что общался с ним при помощи своего аппарата. Но ни сам аппарат, ни его чертежи не сохранены.

Существует версия, что Никола Тесла тоже записывал “сообщения с того света”, но якобы испугался результатов своих открытий и уничтожил их. Поэтому проверить эту информацию мы не можем.

Интерес к ФЭГ возрос в 1930-х годах. В лондонском концертном зале Уигмор-Холл сотни зрителей наблюдали необычное явление.

На пустой сцене стоял микрофон, а из динамиков звучали громкие голоса, говорящие на разных языках. Звукотехники никак не смогли объяснить произошедшее.

Примерно в это же время несколько шведских и норвежских пилотов в своих рапортах отметили, что в полете слышали по радио непонятно откуда взявшуюся речь, некоторые летчики утверждали, что так к ним обращались умершие родственники. О загадочном феномене сообщали европейские газеты.

В сентябре 1952 года в Милане католические священники Джемелли и Эрнетти слушали записи своих песнопений. Вдруг на пленке послышалась фраза: «Я всегда с тобой и помогу тебе!»

Дэвид Вильсон , телеграфист-любитель, принимал странные голоса с помощью азбуки Морзе.

В 1956 году в США проводился эксперимент с участием сильных медиумов из Лос-Анджелеса Раймонда Бейлесса и Атиллы фон Шаллай . Они записали множество голосов умерших людей и опубликовали свои результаты три года спустя.

Поэтому с 1959 года феномен радио мертвых, который до этого момента игнорировался и умалчивался, пришлось принять как данность.

Фридрих Юргенсон и его последователи

В 1959 году шведский кинодокументалист записывал голоса певчих птиц для нового фильма. Но вместе с птичьим пением на пленке появились голоса, один из которых принадлежал его умершей матери.

Она обращалась к сыну и, как в детстве, называя его уменьшительным именем, говорила о деталях и фактах, касающиеся их ближайших родственников.

Кроме этого Юргенсон услышал на пленке хриплый мужской голос, читавший на норвежском языке лекцию об особенностях и повадках птиц, обитающих в Швеции.

Именно Фридрих Юргенсон считается основоположником исследования ФЭГ. Несколько лет он посвятил изучению подобных записей и написал книги «Радиосвязь с миром мертвых» и «Голоса из Вселенной».

Одним из читателей стал латвийский профессор Константин Раудив , который скептически назвал это «бредом сумасшедшего» и задумал проверить всё на практике.

В середине 1960-х годов в ФРГ он продолжил эксперименты Юргенсона, привлекая к работе инженеров-электронщиков.

Они создали специальный приемник и с его помощью записали несколько тысяч мистических голосов — в том числе принадлежавших известным личностям, например, поэту Владимиру Маяковскому.

На основе своих исследований Раудив написал несколько книг, переведенных на многие европейские языки:

  • «Неслышимое становится слышимым» (“Прорыв”),
  • «Переживаем ли мы смерть?» и
  • «Случай с волнистым попугаем».

После выхода книг Фридриха Юргенсона и Константина Раудива феномен электронного голоса привлек большое количество новых исследователей.

Известен случай с британским доктором наук Питером Бендером, преподавателем религиозного воспитания в колледже при Кембриджском университете.

В 1972 году издатель Колин Смит предложил ему принять участие в изучении ФЭГ. Бендер категорически отказался, сказав, что умершие не могут общаться с живыми.

Но Смит уговорил его просто поставить магнитофон на запись и подождать несколько минут — после чего перемотал пленку и включил воспроизведение. Потрясенный Бендер услышал голос своей матери, умершей за три года до этого.

В феврале 2001 года американский журнал “Fate” («Судьба») опубликовал статью Константиноса о том, как самостоятельно услышать голос из иного мира.

  • Для этого необходимо иметь радиоприемник с возможностью записи и настроить его на незанятую частоту - где не вещают радиостанции.
  • Затем надо включить запись, расслабиться и мысленно попросить кого-то, кто ушел в другой мир, поговорить с вами.
  • Через несколько минут остановить запись и прослушать ее.

Если голос из иного мира удалось записать, то при первом прослушивании он будет звучать очень невнятно. Но, воспроизводя запись снова и снова, вы почувствуете, как голос на ней с каждым разом проявляется все отчетливее.

В 2005 году в США вышел фильм, посвященный ФЭГ, — мистический триллер «Белый шум» (таким термином обозначаются естественные звуки теле- или радиоэфира).

По сюжету у героя погибает жена, и он общается с ней, слушая записи ее голоса. Фильм стал настолько успешным в прокате, что через два года вышло его продолжение под названием «Белый шум 2: Сияние».

Начиная с 1971 года, после выхода в свет второй книги Константина Раудива, ученый свет всего мира стал широко исследовать радио мертвых.

В 1973 году изобретатели из США Джордж Мик и Уильям О’Нил начали работу над специальным приспособлением, которое позволило бы установить контакт с призрачным миром.

Устройство, получившее название «Спирик», представляло собой несколько генераторов, имитирующих 13 голосов, а также принимающую систему.

Изобретатели утверждают, что при помощи «Спирика» им удалось наладить контакт с недавно умершим ученым из НАСА и записать целых 20 часов разговора.

Двумя годам позднее в Германии основали первое отдельное сообщество, деятельность которого была полностью направлена на изучение голосов с того света.

Немецкий специалист-электронщик Ганс-Отто Кениг сконструировал собственный прибор для записи голосов умерших.

В 1983 году инженера пригласили выступить в прямом эфире радио «Люксембург», чтобы он продемонстрировал работу устройства миллионной аудитории слушателей. Кениг, комментируя свои действия, стал устанавливать аппаратуру.

Чтобы подогреть интерес слушателей, ведущий поинтересовался, может ли он побеседовать с выбранным им умершим человеком.

В ответ из прибора Кенига прозвучало:
— Мы слышим ваш голос. Говорите.

Эта фраза прозвучала в эфире. Потрясенный ведущий заявил, что клянется жизнью своих детей: любые уловки исключены, он, как и все, четко слышал мистический голос.

Ему же принадлежит и заслуга в получении первых «потусторонних» изображений.

В 2003 году в Санкт-Петербурге была создана научная организация, названная РАИТ — Российская ассоциация инструментальной транскоммуникации (то есть исследований контактов с умершими людьми посредством технических устройств).

Входящие в организацию ученые выявили несколько закономерностей подобного общения с помощью компьютеров.

  • Поначалу контакты были односторонними : к живущим людям приходили внезапные послания от умерших. Обычно такие сообщения обнаруживались в ранее удаленных и вновь восстановленных текстовых файлах.

    Здесь напрашивается аналогия с записями электронных голосов, которые образуются из фоновых шумов. То есть удаленные документы представляют своего рода текстовый белый шум и как бы дают материал для их преобразования в сообщения от людей из иного мира.

  • 29 июля 2008 года исследователи РАИТ и Вадим Свитнев объявили об осуществлении двусторонних контактов с помощью компьютера и подсоединенного к нему технического устройства, которое при помощи постоянной смены частот интернет-радио формирует звуковую волну.

    Ученые через микрофон транслировали свои вопросы и на фоне смеси обрывков передач и шумов эфира получали на них ответы из потустороннего мира.

По подсчетам исследователей РАИТ, такие зарегистрированные контакты уже исчисляются тысячами.

И эти факты лишний раз подтверждают мнение, что со смертью наших физических тел жизнь не заканчивается, а существует в некоей иной реальности.

Из этого вы можете видеть, что феномен электронных голосов не просто выдумка увлеченных любителей. А в следующей статье мы рассмотрим подробнее, что это за феномен и как он может проявляться.

Знаете ли вы что такое белый шум?

По правде говоря, физических доказательств о том, что это голоса мертвых пока нет, но обратных доказательств тоже не найдено. Думаю, все вы знаете о том, что про белый шум было снято фильм. Фильм «Белый шум» был основан на реальных событиях по версиям и экспериментальным разработкам ученых. Конечно же, не весь фильм реальный, так как его нужно сделать интересным для массового зрителя, но факт остается фактом.

Впервые догадки о существование предоставленного явления было предложено и изучено шведским кинопродюсером Фридрихом Юргенсоном. Он в 1959 году записал на магнитофонную пленку пение птиц. Во время записи не было ничего необычного, пока Юргенсон не прослушал данное произведение. Кинопродюсер услышал на магнитофонной ленте посторонние звуки — это был хриплый мужской голос на норвежском языке.

Фридрих был на сто процентов уверен, что рядом с ним в то время никого не было, по этому он решил, что его магнитофон ненароком перехватил и записал фрагмент передачи, из какой небудь норвежской радиоволны. Юргенсон немного владел этим языком, по этому после наведения справок он выяснил, что в тот день ни на одной из норвежских станций не было трансляций с таким содержанием текста.

С тех пор ним проводились испытания по изучению этого тайного явления. В скором времени, как утверждает кинопродюсер, ему удалось установить связь с погибшей матерью. Последовал Фридриха Юргенсона латвийский психолог Константин Раудив.

Схожими исследованиями занимался также Томас Эдисон. Он заявил, что личностные качества человека, например интеллект, характер даже после смерти физического тела не исчезают. Они только переходят в другую плоскость бытия. Томас занимался созданием электро приспособления, позволяющим бы одержать информацию, передающуюся умершими душами.

Легкий пример белого шума: Возьмите чистую (пустую) аудио кассету, настройте перед этим радио на среднюю или длинную волну и нажмите кнопку записи. Это может не выйти с первого раза, но многие энтузиасты всего мира утверждают в один голос что, чем больше, раз ты пытаешься это делать, тем чаще ты улавливаешь голоса. Большее количество голосов белого шума в мире были записаны недалеко от кладбищ, а так же на территории Англии у руин замков.

Голоса могут звучать на любом языке нашей планеты, по стилю и манере речи можно определить к какой эпохе принадлежит конкретный голос. Обычно услышать можно одно два слова, реже фразы, ну а послания — это уже исключение только для избранных. Значит так, послания бывают любого характера: начиная с угроз и заканчивая откровениями умершего. Угрозы белого шума посчастливилось записать только тем, кто уверенно направлялся к своей цели и достаточно долго занимался этим делом. На этой почве они сделали вывод о том, что есть такие стражи, которые смотрят за соблюдением паритета между мирами.

Энтузиасты, как правило, после первых же угроз перестают изучать белый шум. Это всего лишь один пример угроз, есть еще конкретные адресные угрозы. После таких угроз адресат обычно погибает. Известны в среде энтузиастов белого шума такие случаи. За всю историю белого шума их всего два: В двух случаях было проигнорировано первое предупреждение. Официальная версия, как в первом, так и во втором случае — самоубийство, но на самом деле — доведение до самоубийства, вот только виновные не материальны, значит, не подсудны.

Исследователи выяснили, что чем больше мы изучаем белый шум и пытаемся выяснить истину бытия, тем больше интереса проявляют к нам «активные души» — это, как правило, те души, которые хотят о чем-то поведать нам. Были случаи, когда в прямом эфире раздавались дикие вопли: «… Спасите-е-е!!! Помогите-е-е!!!»

После такого прослушивания волосы дыбом стают. Возникает вопрос: Что это такое и кто это может быть? Эти вопли создаются «злыми душами»? А может быть, ад существует? Послания «злых душ» производят ужасно леденящее впечатление, меня после прослушки этого звукового файла от жуткого страха просто ввело в стопор. Не удивлюсь, если на голове появилось несколько седых волосин.

Прочитав эту статью, задумайтесь, стоит ли ради раздирающего вас интереса подвергать опасности свою жизнь и жизнь близкого вам человека. Ослушавшись предупреждения и прослушав белый шум, будьте БДИТЕЛЬНЫ! ОНИ могут до вас добраться…

Осторожно! Запись и прослушивание данной программы для слабонервных ЗАПРЕЩЕНА

EVPmaker v2.6 — не шуточная и серьезная программа немецких разработчиков. К ее созданию было привлечено массу специалистов в разных направлениях. У этого проекта нет аналогов в мире. К тому же программа бесплатная.

Данная программа записывающая потусторонние голоса (белый шум) на компьютер. Вмещающийся звуковой сигнал, даваемый экспериментатором с микрофона, подключенного к компьютеру. Затем, если этот воспроизводимый звук очень внимательно прослушать, то в данном белом шуме вы услышите голоса и даже послания. Не исключается обращение непосредственно к самому экспериментатору.

Многие исследователи утверждают, что потусторонний мир не только существует, но и постоянно напоминает о себе. А современные технические средства помогают нам наладить связь с душами умерших. Появился даже специальный термин - феномен электронного голоса (ФЭГ), когда при воспроизведении звукового носителя вдруг слышится речь тех, кто ушел из жизни и никак не мог присутствовать при записи.

Мертвые не молчат

Еще в 1895 году изобретатель фонографа Томас Эдисон утверждал, что звукозаписывающие устройства могут служить для общения живых и умерших людей. Он считал, что человек, переходя в иной мир, сохраняет себя как личность и обладает способностью говорить - а достаточно чувствительная аппаратура может записать его голос.
Эдисон даже заключил со своим коллегой Уильямом Динвидди договор о том, что тот из них, кто умрет первым, обязательно пошлет другому голосовое сообщение из потустороннего мира. Динвидди скончался в 1920 году, и Эдисон в интервью журналу «Форбс» рассказал о том, что общался с ним при помощи особого аппарата для записи речи - некрофона. Правда, ни сам аппарат, ни его чертежи не сохранились.
Интерес к EVP (от английского Electronic Voice Phenomenon - феномен электронного голоса) возрос в 1930-х годах. В лондонском концертном зале Уигмор-Холл сотни зрителей наблюдали необычное явление. Перед представлением на сцену выставили микрофон, возле которого никого не было. Но из громкоговорителей вдруг зазвучали громкие голоса, говорящие на разных языках. Звукотехники никак не смогли объяснить произошедшее.
Примерно в это же время несколько шведских и норвежских пилотов в своих рапортах отметили, что в полете слышали по радио непонятно откуда взявшуюся речь, некоторые летчики утверждали, что так к ним обращались умершие родственники. О загадочном феномене сообщили европейские газеты.
В 1952 году в Милане двое католических священников устанавливали в церкви громкоговорители для чтения проповедей. Внезапно из динамиков послышалась фраза: «Я всегда с тобой и помогу тебе!» Голос принадлежал недавно скончавшемуся отцу одного из священников.
До конца 1950-х годов подобные голоса, звучащие из технических устройств, не подвергались тщательному изучению, их считали какой-то неразрешимой загадкой, не имеющей разумного объяснения.

Речь монотонна, но узнаваема

В 1959 году шведский кинодокументалист Фридрих Юргенсон записывал в лесу пение птиц. Но, прослушав магнитофонную запись, он обнаружил на ней звуки человеческих голосов, один из которых принадлежал его умершей матери. Она обращалась к сыну и, как в детстве, называла его уменьшительным именем.


Юргенсон несколько лет посвятил изучению подобных записей. Он установил, что голоса из потустороннего мира отличаются от обычных по стилю произношения. Речь словно раздается из замкнутого пространства, слова звучат быстрее, а само повествование очень монотонно, и в нем отсутствуют интонационные выделения. При этом ровный бесстрастный голос узнаваем для тех, кто слышал данного человека при жизни.
Позже Фридрих Юргенсон выпустил книгу «Голоса Вселенной», где сделал сенсационный вывод: звуковая аппаратура помогает поддерживать связь между мирами живых и мертвых людей. Чуть позже его открытие было названо феноменом электронного голоса.
В середине 1960-х годов эксперименты Юргенсона продолжил переехавший в ФРГ латвийский профессор Константин Раудив, который привлек к работе в этом направлении инженеров-электронщиков. Они создали специальный приемник и с его помощью записали несколько тысяч мистических голосов - в том числе и принадлежавших известным личностям, например, поэту Владимиру Маяковскому.
На основе своих исследований Раудив написал несколько книг, переведенных на многие европейские языки. Он сделал вывод, что во время записи электронных голосов обязательно присутствуют какие-то фоновые шумы и что люди из иного мира преобразуют их в звуки своей речи.

Белый шум

После выхода книг Фридриха Юргенсона и Константина Раудива феномен электронного голоса привлек большое количество новых исследователей.
Известен случай с британским доктором наук Питером Бендером, преподавателем религиозного воспитания в колледже при Кембриджском университете. В 1972 году издатель Колин Смит предложил ему принять участие в изучении феномена электронного голоса. Бендер категорически отказался, сказав, что умершие не могут общаться с живыми. Но Смит упросил его просто поставить магнитофон на запись и подождать несколько минут - после чего перемотал пленку и включил воспроизведение. Потрясенный Бендер услышал голос своей матери, умершей за три года до этого.
Немецкий специалист-электронщик Ганс-Отто Кениг сконструировал собственный прибор для записи голосов умерших. В 1983 году инженера пригласили выступить в прямом эфире радио «Люксембург» - с тем, чтобы он продемонстрировал работу устройства миллионной аудитории слушателей. Кениг, комментируя свои действия, стал устанавливать аппаратуру. Чтобы подогреть интерес слушателей, ведущий поинтересовался, может ли он побеседовать с выбранным им умершим человеком. В ответ из прибора Кенига прозвучало:
- Мы слышим ваш голос. Говорите.
Эта фраза прозвучала в эфире. Потрясенный ведущий заявил, что клянется жизнью своих детей: любые уловки исключены, он, как и все, четко слышал мистический голос.
В 2001 году американский журнал Fate («Судьба») опубликовал статью о том, как самостоятельно услышать голос из иного мира. Для этого необходимо иметь радиоприемник с возможностью записи. Приемник нужно настроить на незанятую частоту - где не вешают радиостанции. Затем надо включить запись, расслабиться и мысленно попросить кого-то, кто ушел в другой мир, поговорить с вами. Через несколько минут остановить запись и прослушать ее.
Автор журнальной статьи пишет об интересном явлении. Если голос из иного мира удалось записать, то при первом прослушивании он будет звучать очень невнятно. Но, воспроизводя запись снова и снова, вы почувствуете, как голос на ней с каждым разом проявляется все отчетливее.
В 2005 году в США вышел фильм, посвященный ФЭГ, - мистический триллер «Белый шум» (таким термином обозначаются естественные звуки теле- или радиоэфира). По сюжету у героя погибает жена, и он общается с ней, слушая записи ее голоса. Фильм стал настолько успешным в прокате, что через два года вышло его продолжение под названием «Белый шум 2: Сияние».
Многие исследователи уверены, что белый шум - это звуки потустороннего мира. И если их регулярно записывать, то при воспроизведении можно услышать голоса умерших.

Сообщения на принтере и дисплее

Развитие компьютерных технологий привело к тому, что послания из иного мира стали не только голосовыми. Например, в 1984-1986 годах семейная пара из Англии получала электронные письма от некоего Томаса Хардена, который сообщил, что живет в 1545 году. Поначалу письма посчитали чьей-то шуткой. Но эксперты-лингвисты установили, что язык и стиль Хардена полностью соответствуют Средневековой эпохе и подделать подобные послания крайне сложно.
В 1985-1988 годах другая супружеская пара - живущие в Люксембурге Жюль и Мэгги Харш-Фишбах - установила компьютерный контакт с людьми из потустороннего мира, задавая им вопросы и получая ответы, которые распечатывались на принтере.


В 1995 году один из немецких исследователей проводил эксперименты с видеокамерой и цветным телевизором, настроив последний на белый шум. В какой-то момент на экране появилась фигура человека, которую удалось заснять. Этим человеком был Фридрих Юргенсон! Четкое изображение оставалось на экране 24 секунды. Но голосовой контакт установить не удалось. Зато чуть позже немецкий ученый обнаружил, что его выключенный компьютер сам собой заработал - и на дисплее было сообщение от Юргенсона.
Начиная с 1998 года выпускаются компакт-диски «Голоса призраков» - записи речи людей из другого мира, которые пользуются большой популярностью у любителей паранормальных явлений.

Фразы в удаленных файлах

В 2003 году в Санкт-Петербурге была создана научная организация, названная РАИТ - Российская ассоциация инструментальной транскоммуникации (то есть исследований контактов с умершими людьми посредством технических устройств). Входящие в организацию ученые выявили несколько закономерностей подобного общения с помощью компьютеров. Поначалу контакты были односторонними: к живущим людям приходили внезапные послания от умерших. Обычно такие сообщения обнаруживались в ранее удаленных и вновь восстановленных текстовых файлах - и здесь напрашивается аналогия с записями электронных голосов, которые образуются из фоновых шумов. То есть удаленные документы представляют своего рода текстовый белый шум и как бы дают материал для их преобразования в сообщения от людей из иного мира.
В 2008 году исследователи РАИТ объявили об осуществлении двусторонних контактов с помощью компьютера и подсоединенного к нему технического устройства, которое при помощи постоянной смены частот интернет-радио формирует звуковую волну. Ученые через микрофон транслировали свои вопросы - и на фоне смеси обрывков передач и шумов эфира получали на них ответы из потустороннего мира.
По подсчетам исследователей РАИТ, такие зарегистрированные контакты уже исчисляются тысячами. И эти факты лишний раз подтверждают мнение, что со смертью наших физических тел жизнь не заканчивается, а существует в какой-то иной реальности.

Белый шум. Голоса мертвых. Общение с иным потусторонним миром. У каждого ученого свои версии. Существует специальная программа с помощью которой можно записывать послания из потустороннего мира. Но я очень настоятельно рекомендую даже не открывать эту новость в том случае, если Вы слабы духом. Потусторонний мир - не игра.

Ниже я опубликую статью и ссылку на программу созданную специально для работы с потусторонним миром, но сперва я еще раз хочу предупредить Вас о том, что впустив непознанное в свою жизнь один раз, Вы можете не избавится от его присутствия - никогда. Если же Вы решитесь прослушивать потусторонний мир, остается пожелать Вам удачи и ждем полученных посланий:). Удачной охоты желает Вам

Статья

По правде говоря, физических доказательств о том, что это голоса мертвых пока нет, но обратных доказательств тоже не найдено. Думаю, все вы знаете о том, что про белый шум было снято фильм. Фильм «Белый шум» был основан на реальных событиях по версиям и экспериментальным разработкам ученых. Конечно же, не весь фильм реальный, так как его нужно сделать интересным для массового зрителя, но факт остается фактом.

Впервые догадки о существование предоставленного явления было предложено и изучено шведским кинопродюсером Фридрихом Юргенсоном. Он в 1959 году записал на магнитофонную пленку пение птиц. Во время записи не было ничего необычного, пока Юргенсон не прослушал данное произведение. Кинопродюсер услышал на магнитофонной ленте посторонние звуки – это был хриплый мужской голос на норвежском языке.

Фридрих был на сто процентов уверен, что рядом с ним в то время никого не было, по этому он решил, что его магнитофон ненароком перехватил и записал фрагмент передачи, из какой небудь норвежской радиоволны. Юргенсон немного владел этим языком, по этому после наведения справок он выяснил, что в тот день ни на одной из норвежских станций не было трансляций с таким содержанием текста.

С тех пор ним проводились испытания по изучению этого тайного явления. В скором времени, как утверждает кинопродюсер, ему удалось установить связь с погибшей матерью. Последовал Фридриха Юргенсона латвийский психолог Константин Раудив.

Схожими исследованиями занимался также Томас Эдисон. Он заявил, что личностные качества человека, например интеллект, характер даже после смерти физического тела не исчезают. Они только переходят в другую плоскость бытия. Томас занимался созданием электро приспособления, позволяющим бы одержать информацию, передающуюся умершими душами.

Легкий пример белого шума: Возьмите чистую (пустую) аудио кассету, настройте перед этим радио на среднюю или длинную волну и нажмите кнопку записи. Это может не выйти с первого раза, но многие энтузиасты всего мира утверждают в один голос что, чем больше, раз ты пытаешься это делать, тем чаще ты улавливаешь голоса. Большее количество голосов белого шума в мире были записаны недалеко от кладбищ, а так же на территории Англии у руин замков.

Голоса могут звучать на любом языке нашей планеты, по стилю и манере речи можно определить к какой эпохе принадлежит конкретный голос. Обычно услышать можно одно два слова, реже фразы, ну а послания – это уже исключение только для избранных. Значит так, послания бывают любого характера: начиная с угроз и заканчивая откровениями умершего. Угрозы белого шума посчастливилось записать только тем, кто уверенно направлялся к своей цели и достаточно долго занимался этим делом. На этой почве они сделали вывод о том, что есть такие стражи, которые смотрят за соблюдением паритета между мирами.

Энтузиасты, как правило, после первых же угроз перестают изучать белый шум. Это всего лишь один пример угроз, есть еще конкретные адресные угрозы. После таких угроз адресат обычно погибает. Известны в среде энтузиастов белого шума такие случаи. За всю историю белого шума их всего два: В двух случаях было проигнорировано первое предупреждение. Официальная версия, как в первом, так и во втором случае – самоубийство, но на самом деле – доведение до самоубийства, вот только виновные не материальны, значит, не подсудны.

Исследователи выяснили, что чем больше мы изучаем белый шум и пытаемся выяснить истину бытия, тем больше интереса проявляют к нам «активные души» – это, как правило, те души, которые хотят о чем-то поведать нам. Были случаи, когда в прямом эфире раздавались дикие вопли: «… Спасите-е-е!!! Помогите-е-е!!!»

После такого прослушивания волосы дыбом стают. Возникает вопрос: Что это такое и кто это может быть? Эти вопли создаются «злыми душами»? А может быть, ад существует? Послания «злых душ» производят ужасно леденящее впечатление, меня после прослушки этого звукового файла от жуткого страха просто ввело в стопор. Не удивлюсь, если на голове появилось несколько седых волосин.

Прочитав эту статью, задумайтесь, стоит ли ради раздирающего вас интереса подвергать опасности свою жизнь и жизнь близкого вам человека. Ослушавшись предупреждения и прослушав белый шум, будьте БДИТЕЛЬНЫ! ОНИ могут до вас добраться…

Осторожно! Запись и прослушивание данной программы для слабонервных ЗАПРЕЩЕНА

EVPmaker v2.6 - не шуточная и серьезная программа немецких разработчиков. К ее созданию было привлечено массу специалистов в разных направлениях. У этого проекта нет аналогов в мире. К тому же программа бесплатная.

Данная программа записывающая потусторонние голоса (белый шум) на компьютер. Вмещающийся звуковой сигнал, даваемый экспериментатором с микрофона, подключенного к компьютеру. Затем, если этот воспроизводимый звук очень внимательно прослушать, то в данном белом шуме вы услышите голоса и даже послания. Не исключается обращение непосредственно к самому экспериментатору.