Образовательный портал - Kurokt

Английский язык открытый урок тема. Открытый урок по английскому языку. IV. Рефлексивно-оценочный этап

Урок английского языка по теме " Travelling "

Тип урока: комплексное применение знаний и способов деятельности.

Цель урока: создать содержательные и организационные условия для самостоятельного применения учащимися комплекса знаний и способов деятельности.

Образовательная: содействовать формированию навыков устной речи.

Воспитательная: содействовать формированию коммуникативных навыков и развитию активности на уроке.

Развивающая: содействовать развитию речевой активности, памяти, образного мышления, познавательного интереса, рефлексии деятельности.

Задачи:

    отработать лексику по теме “Путешествие”, “Транспорт”, “Глаголы действия”;

    закрепить употребление глагольной временной формы “Present Simple”;

    отрабатывать навыки говорения, аудирования, письма.

Оборудование урока:

    классная доска;

    проектор и экран;

    наглядные материалы:

    • слайды (страны/достопримечательности, транспорт);

      вещи в дорогу (сумка, паспорт, деньги, билеты, одежда, аптечка)

      текст физ.минутки;

    раздаточный материал:

    • бланки лексических заданий;

      конверты для групповой работы;

      открытки.

Логическая схема урока выстроена в соответствии с технологией обучения в сотрудничестве и представляет собой 4 этапа:

I . этап – Вызвать интерес:

    организационный момент;

    введение в тему;

    постановка цели и задач урока.

II. этап – Побудить к обсуждению:

    активизация ЛЕ: страны, багаж, транспорт (слайды, сбор дорожной сумки, бланки заданий);

    составление плана путешествия (слайды, коллективная работа).

III. этап - Сорганизовать на обсуждение:

    групповая работа (конверты с иллюстрациями, опорные схемы);

    индивидуальная работа.

IV. Рефлексивно-оценочный этап

    рефлексия деятельности;

    открытки;

    завершение урока.

Ход урока:

I. этап

1. Организационный момент .

T: Hello, my dear friends! Nice to see you again! Sit down, please! How are you today? : I am glad you are fine! Let’s start our English lesson

2. Введение в тему .

T: People usually travel in summer. So, today we are going to speak about travelling. Please, look at the board and read the saying. (The world is the book. And those who do not travel read only one page) What do you think about it?

P1 : P2: P3: (учащиеся высказывают своё мнение по поводу предложенной цитаты).

3. Постановка цели и задач урока

T: So, today we are going to make a plan of travelling. What points should we mention to make a plan? P1 : P2: P3: (на основе высказываний учащихся составляем “паучок” с основными аспектами путешествия: куда? на чем? что взять? чем заняться?)

T : Well done !

II этап

4.Активизация ЛЕ:

Страны

T: Let’s start with the countries. What countries do you know?

P1 : P2: P3: (учащиеся называют известные им страны)

T: Great, you know so many countries. Look at the board, please. Where can you see and visit these things? (Работа со слайдами )

P1 : P2: P3: (учащиеся смотрят на слайды и проговаривают фразы)

T: Now I want you to watch video. Listen to the video and tell me please why do people travel

(Просмотр видео затем учащиеся отвечают на вопрос почему люди путешествуют)

T: So write down the new words:

Go to the beach to go restaurants sky diving parasailing

To sunbathe to go shopping bungee jumping to learn languages

Вещи в дорогу

T: Fine. And what things should we take? Work in groups of four. There are a lot of different things on the desks, choose only those you need and call them.

P1 : P2: P3: (учащиеся в группах подходят к столам, на которых разложены различные предметы, их задача: отобрать необходимые для путешествия вещи, сложить их в дорожные сумки и прокомментировать свой выбор)

T: Well done! Take your seats.

Транспорт

T: And how can we travel?

P1: P2: P3 : (учащиеся называют различные виды транспорта).

T: That’s great. You have sheets of paper on your desks, please, take them. You’ll listen to the sounds of transport means and match the picture and the word. Is the task clear for you? Рисунок.1

P1: P2: P3 : (учащиеся работают с бланками задания: прослушав звуки разных видов транспорта, соотносят иллюстрацию и слово, затем выполняют проверку у доски и проговаривают грамматическую структуру)

Рисунок .1

Глаголы - действия

T: Thanks a lot. Look at the board, please. Pronounce the verbs. Let’s sing a song and show the activities.

P1: P2: P3 : (учащиеся проговаривают глаголы по слайду, поют песню с этими глаголами и выполняют указанные действия в качестве физ.минутки)

III этап

    Групповая работа

T: Let’s work in groups. Each group has an envelop. You can see a plan of travelling, a list of basic words and some pictures (a flag and sightseeing) there. Complete your plan. Рисунок.2

P1: P2: P3 : (учащиеся работают в группах, в конверте каждой группы флаг определенной страны и 2-3 достопримечательности, задача каждой группы дополнить план описания путешествия необходимой лексикой, члены других групп не должны видеть иллюстраций)

T: Are you ready? Let’s check then. Read out your plans but don’t name the countries, other groups should guess them.

P1: P2: P3 : (представители каждой группы зачитывают свои описания, не проговаривая названия стран, члены других групп должны по описанию догадаться, о каких странах идет речь)

Next task - text for reading you should read and finish the funny story .

Рисунок 2

    Индивидуальная работа

T: Great! Now you are ready to make the plan of travelling yourself. Choose any country you like and write down the plan. You can use the list of basic words. Рисунок.3

P1: P2: P3 : (учащиеся работают индивидуально, пишут план путешествия в определенную страну по желанию, по необходимости пользуясь опорными схемами)

T: Well done, my friends! At home you can draw up your plans. Be creative!

Рисунок 3

IV. Рефлексивно-оценочный этап

    рефлексия деятельности

T: You worked well. Take the sheets of paper on your desks and fill in the table. Рисунок.4

P1: P2: P3 : (учащиеся оценивают уровень своих знаний и умений)

Рисунок 4

    завершение урока

T: That’s all for now. Good-bye!

Открытый урок - что же это такое? Зачем вообще проводить такие мероприятия? Каковы будут положительные последствия после посещения?

Вопросов хватает, конечно. Но полезность проведения такого вида уроков полезна всем. Преподаватели и учителя улучшат свои методы преподавания, а учащиеся смогут узнать много нового для себя, понять и разобрать то, что раньше было неясным, оценить свои возможности и узнать уровень владения языком.

Теперь будем рассматривать все по порядку!

Подготовка преподавателей

Данная часть этой статьи очень важна, т.к. у нас в странах постсоветского пространства стали выпускать не квалифицированных специалистов, т.е. преподавателей и учителей, учившихся не ради работы с классами и группами. Какие же они будут отдавать ученикам знания, если сами недалеки?

Это касается не только «специалистов» в области английского языка. Университет я закончил в 2005 году и за время моего обучения каждый год нам читали английский язык молодые девушки, которые были ненамного старше своих студентов.

На английском царил небольшой хаос. Открытых уроков не предвиделось, а вот на лекциях по философии такие уроки были:). Так молодые преподаватели давали нам задание и, красили ногти, играли в телефон, читали любовные романы и на этом все наши старания становились практически бесполезны.

Все задания выполнялись со словарями, а преподаватели, менявшиеся каждый год, открывали тетрадь с заранее выполненными заданиями и, просто по ней проверяли правильность наших ответов. На вопросы: «- почему так, а не иначе?» мы не получали ответов.

Вот для чего стоит преподавателям такого уровня проводить открытые уроки по английскому языку. Это обеспечит им и знания и рвение их учеников к учебе.

Всегда к такому мероприятию стоит готовиться, как в первый раз, а лучше вообще к каждому уроку готовиться, как к открытому. Вдруг комиссия приехала и захочет на вас посмотреть, а вдруг захотят посетить урок родители учеников? Не ставьте себя в дурное положение!

Существуют толковые учителя, ведущие открытые уроки по английскому языку достаточно часто. Их мало, но они служат примером «своим коллегам». К такому человеку учащиеся относятся уважительно, к ним направляют учеников других классов, иногда приезжают студенты посмотреть, как проводятся такие учебные мероприятия. Ученики уже привыкают к посторонним в классе, каждый будет опрошен и получит оценку.

Варианты уроков и каков их результат

Как мы успели прочесть, открытый урок по английскому языку просто необходим ученикам и преподавателям. На подготовительных курсах такое часто практикуется. Это необходимо делать для пользы имеющихся учеников и для проверки уровня знаний новичков, чтобы знать, как дальше с ними заниматься.

Кто-то узнает много нового, а кто сможет освежить имеющиеся знания. Как видно, результат будет в любом случае положительным.

А теперь приступим к предложению нескольким вариантам открытых уроков по английскому языку!

Вариант 1. Позволить ученикам составить мини-диалог, разбить класс, группу на команды и дать им немного поработать. Если группа маленькая, делите ребят на команды по 2-3 человека. Так каждый поучаствует в небольшой сценке, а урок получится веселым.

Вариант 2. Раздайте каждому по картинке, усадите всех по кругу, чтобы каждый видел друг друга. Все по очереди выйдут в центр и покажут жестами то, что увидел на картинке, не говоря ни слова. Все начнут угадывать на английском языке, предлагать варианты, угадывать.

Вариант 3. В интернете предлагают вариант урока на случай приезда проверки. Учитель задает вопрос, а все ученики поднимают руки. Это удивит комиссию, а ученикам заранее сказать, что поднимают руки все, но левую, если ответа не знают, правую, если знают. Так учитель всегда услышит ответ. Все это хорошо, но ученики умнее не станут).

Вообще, включите смекалку. Вариантов придумать можно уйму. Темы путешествия по странам, угадывания предметов, игры, рассказы, диалоги и т.д.

Надеюсь, что статья была вам полезна, и каждый извлек для себя много нового, узнав, как ведется открытый урок по английскому языку !

0 Открытый урок по английскому языку

Урок в V классе по теме

“What color is your cat?”

Актуальность

Цвет - явление загадочное. Даже во сне и с закрытыми глазами мы не перестаем видеть цвета, цвет - источник многих парадоксов мышления. С истоков культуры человек стремился овладеть способностью цвета влиять на душевное состояние и использовал цвет в целях создания комфортной среды обитания и искусственного воссоздания реальности в изображениях.

Цели :

Практические :

· Автоматизировать употребление ранее введенной лексики по теме

“ Животные ” (с использованием картинок)

· Повторить глаголы Have, Has.

Общеобразовательные

· Развивать навыки аудирования, диалогической и монологической речи, письма

· Развивать логическое мышление память, воображение

Воспитательные

· Повышать интерес к изучению английского языка

· Формировать умение работать в команде, в парах и самостоятельно

Задачи

· Развивать способность к непроизвольному вниманию, к распределению внимания, тренировать способность к концентрации внимания в процессе просмотра презентации, развивать зрительную и слуховую память.

Оснащение урока

· Цветные иллюстрированные картинки с изображением животных,

· Дополнительные задания по теме Colours

· Сигнальные карточки

· Цветные карандаши у детей

Формы работы на уроке:

· парная

· индивидуальная

· групповая

Ход урока :

1. Оргмомент

Учитель : -Good morning, boys and girls! Glad to see you! How are you? Today we shall speak about colours and revise the verbs have, has.

Дети : Good morning , we are very glad to see you too.

2.Фонетическая зарядка

Учитель: А сейчас, ребята, давайте повторим звуки. Repeat after me. Повторяйте за мной : [ǽ], [u], , [e], , , , . А теперь 1 ряд повторяет, 2 ряд. Теперь Маша, Катя. Молодцы. Ребята, скажите, почему мы повторили именно эти звуки?

Дети: Потому что они встречаются в словах, обозначающих цвет.

3. Введение нового материала

Аудирование:

Учитель Дети, а сейчас мы послушаем с Вами рифмовку про цвета

What colour is this?

Учитель : Open your books at page 151, ex. 3

What colour is this? It’s red. It’s red

What colour is this? It’s green. It’s green

What colour is this? It’s black. It’s black.

What colour is this? It’s purple. It’s purple.

What colour is this? It’s white. It’s white.

What colours are they? They are red and green

And black and white and purple.

What colour is this? It’s pink, It’s pink.

What colour is this? It’s blue, It’s blue.

What colour is this? It’s yellow, It’s yellow

What colour is this? It’s grey, It’s grey

What colour is this? It’s brown, it’s brown

What colours are they?

They are pink and blue and yellow and grey and brown

Ведение Фраз

Учитель : Let’s do the ex.3 p152.

Учитель. Дети а вы догадались как на английском языке спросить какого цвета какой либо предмет?

Дети what colour is ? What colour are,?

Учитель: You are right . Если мы хотим спосить какого цвета несколько предметов то употребляем фразу What colour are ,? , а если про один, то

what colour is!

Письмо .

Учитель : let’s do the following tasks (приложение 1)

А сейчас давайте проверим, запомнили ли вы, как пишутся названия цветов.

4. Повторение ранее пройденного грамматического материала.

Учитель : -Lets revise our grammar material!

Как мы переводим глаголы have , Has ?

Дети: Иметь

Учитель: Саша расскажи нам, пожалуйста, с какими

Местоимениями употребляется глагол Have

Ученик I . We . You , They

Учитель : You are right! Good answer, Sit Down please

Учитель : Маша, а когда мы употребляем глагол, Н as ?

Ученик : употребляется с местоимениями

3лица ед. ч (He , She , It ),

Учитель : Good. You are right!

Чтение :

Учитель: O ’ K let ’ s read the text (Дети берут текст, который у всех лежит на столе, читают по очереди друг за другом, вставляя глаголы Have , Has )

1 I (have/ has) a blue star. Jane has a white cat. 2 My mother (has/have) a black car. 3 You (have/has) two purple pens and he has a green crocodile. 4 They (have/has) a grey bike. 5. Jane (has/have) five yellow books. 6. An old Tom (has/have) a pink pig. 7. I (have/has) a big orange fox. 8. My father (has/have) a brown boots. 9. You (have/has) an old red clock.

Говорение

Учитель: Теперь давайте вспомним наших с вами животных, и назовем

какого они цвета (учитель показывает картинку животного)

T-p1: What is it? P1- It is an elephant.

T-p1: What colour is an elephant? P1- It is grey.

T-p2: What is it? P2- It is a crocodile

T-p2 : What colour is a crocodile? P2- It is green and etc.

Учитель : Do you understand?

Ученики Yes, we understand!

5. Закрепление новой темы

Учитель а сейчас мы закрепим все цвета, которые мы выучили сегодня на уроке, я вам сейчас буду читать стишок, а вы как, услышите название цвета по-русски, быстренько назовете его по-английски

Revision: “What is the colour?

“ What is the colour ?”

Краски долго я искала.

Все. Нашла. I like to draw.

Вот коричневая – T-P1; -P1-brown.

Это жёлтенькая – T-P2; -P2- yellow.

Будем вместе делать дело.

Будем вместе рисовать.

Ну, давай-ка начинать!

Я рисую твой портрет.

Ротик будет красный T - P 3; P 3- red .

Глазки голубые. T - P 4; P 4- blue .

Эту краску я люблю.

Нет, давай-ка мы один

Сделаем зеленый – T - P 5, P 5 - green .

Щечки вымазались в соус –

Стали розовые – T 6; P 6- pink

Бровки нарисуй скорей

Карандашик серый – T - P 7; P 7- grey

А оденемся давай,

В брючки беленькие – T – P 8; P 8 - white

Дело мы исправим так:

Чубчик будет черный – T - P 13, P 13 - black

Симпатичный человек.

6 . Проверка домашнего задания

Учитель: Дети сдайте мне пожалуйста на проверку домашнее задание (Children , please hand in your home task (ex . 7,8 page 146)

7 . Заключительный этап.

1. Выставление оценок

Учитель : You worked hard today and your marks are ...

2. Домашнее задание . Учитель : At home please do ex.8.pag

Когда я начала серьезно преподавать в школе иностранных языков, моя первая группа была воплощением мечты любого преподавателя: 10 заинтересованных в обучении, мотивированных, внимательных и терпеливых учеников. Поэтому меня абсолютно не смущал тот факт, что каждый урок я начинала с “How are you today?”

По мере того, как их знания росли, ответы на вопросы становились более обширными, беседа затягивалась и занимала больше 5 минут. К концу семестра мои студенты получили дипломы об успешном завершении A1, а я получила свой первый feedback : Все хорошо, но вот только уже очень скучно каждый урок начинать с одного и того же.

Тогда я всерьез задумалась о том, как правильно начинать урок английского языка.

Почему так важно правильно начать урок?

Пословица гласит: “A good beginning is half done ”. Так и вводная часть урока является ключевым аспектом эффективного преподавание.

Вводная часть урока нужна для того, чтобы:

— презентовать тему урока

— заинтересовать учеников темой

— задать темп урока и нужную для обучения атмосферу

Представьте уставших студентов, которые скорее всего пришли на ваш урок после работы, учебы, возможно, у них был тяжелый день. Наша задача как преподавателей плавно переключить и сфокусировать их внимание на уроке английского языка и подготовить ко всему тому, чем они будут заниматься в течение урока.

Основные принципы вводной части

Для эффективного начала урока нужно помнить о следующих принципах:

1. Вводная часть должна быть короткой и занимать от 3 до 10 минут в зависимости от продолжительности урока.

— если урок длится 30 минут, на разминку оптимально выделить 3 минуты;

— если урок длиться полтора часа, можно провести и 10-минутную разминку.

2. . «Отличный совет, Капитан Очевидность», — скажите вы. Но следует помнить о том, что интерес побуждает мотивацию к обучению и стимулирует желание учиться.

Если ваших студентов заинтересовала тема, которую вы подняли во вводной части, они будут охотнее высказывать мнение, делиться опытом, соглашаться или опровергать информацию.

3. Релевантность . При выборе и разработке заданий для вводной части обязательно имейте в виду конечную цель урока и программу в целом. Несоответствие вводной части и основной части урока может вызвать у студентов непонимание и вопрос «Зачем мы все это делали?»

4. Аутентичность . «Being fully exposed to the authentic materials is one of key factors for language acquisition» . Аутентичные материалы могут послужить повышению интереса студентов, при условии что они выбраны в соответствии с уровнем, возрастом и интересами вашей группы.

Виды заданий для вводной части

Есть два типа вводных упражнений: warmers and lead-ins .

Warmers используются для того, чтобы повысить уровень энергии в классе, создать позитивную и расслабленную атмосферу перед тем, как начнется основная часть урока. Они не всегда могут быть связаны с темой урока. К warmers относятся игры, викторины, скороговорки, песенки и т.д.

Lead-ins являются подводкой к основной части и содержанию урока. Цель такого рода заданий мотивировать студентов и сфокусировать их внимание на теме урока, создать связь между темой урока и жизнью студентов (персонализация).

Идеи для вводной части урока

Мы не давно публиковали . Поэтому сегодня рассмотрим идеи для lead-in заданий:

Мультимедийные задания

1. Песни . Перед началом урока, поставьте песню, которая подходит под тему урока. Попробуйте включить песню до того, как придут студенты — пока они будут собираться и занимать свои места, у них уже будет возможность прослушать фрагмент и составить мнение о нем. Как только урок начнется, обсудите, какое впечатление произвела песня, понравилась ли она, о чем в ней поется и т.д.

2. Видео . Используйте музыкальный клип/фрагмент из фильма, сериала и т.д. Для этого вам понадобится проектор. Принцип обсуждения будет такой же, как и с песней.

3. Стоп-кадр . Покажите студентам кадр из видео. Обсудите, что на нем происходит, а что случится далее. После обсуждение можно посмотреть видео до конца и поговорить о том, ожидали ли они такой концовки или нет и почему.

4. Фотография . Обсуждение изображение весьма распространенное задание. Чтобы произвести большее впечатление на учеников, выведите фото на стену или доску с помощью проектора.

Фразы, предложения, цитаты

5. Закончи фразу . Заранее напишите на доске начало предложения (например, I feel the happiest when …) и попросите каждого ученика его закончить, так как он/она считает нужным. Далее может последовать краткое обсуждение.

6. Цитата . Напишите на доске заранее выбранную цитату. Спросите, как ученики ее понимают, согласны или нет, кому бы могла эта цитата принадлежать, почему они так считают и т.д.

7. Идиома/ пословица/крылатое выражение. Попросите ваших студентов объяснить, как они понимают фразу, написанную на доске. Спросите согласны они с ней или нет и почему.

Visual aids

8. Что общего? Подготовьте несколько фотографий на одну тему. Обсудите с ними, что объединяет эти фотографии. Попросите студентов по изображениям угадать тему урока.

9. Moving agree/disagree . Попросите студентов подняться со своих мест. Заранее подготовьте несколько утверждений. Установите правила — если они согласны с утверждением, то они занимают, например, левую часть классной комнаты, если нет, то правую.

10. Moving true/false . Принцип такой же, как и в предыдущем задании. Подготовьте несколько фактов. Если студенты считают что утверждение точное, они занимают одну часть аудитории, если нет, то другую.

Повторение

11. Используй слово . Заранее выпишите на доску лексику, которую вы недавно проходили, или используйте . Задайте вопрос, например, «How was your weekend? ». При ответе на вопрос студент обязательно должен использовать одно или несколько слов, которые написаны на доске или попались ему на карточке.

12. Объясни слово . Заранее подготовьте карточки с новой лексикой (одна карточка – одно слово) и разложите их рубашкой вверх. Студенты должны объяснить значение слов; если ученик не знает слово — пусть попытается угадать его значение, отталкиваясь от темы.

Лайфхаки для вводной части урока

важно заранее подготовить класс к вводной части: написать на доске фразу/выражение/цитату, которую вы будете обсуждать, включить проектор, вывести на экран видео, фото, клип и т.д.

Так еще до начала урока студенты начнут задумываться о том, а что написано на доске, понимать, нравится ли им то, что они только что прочитали/увидели. Так вы запустите процесс обучение запускается еще до начала урока.

вопрос «How are you?» имеет место быть . Но не стоит использовать его в начале каждого урока. Задавайте его до начала урока, когда ученики только заходят в класс.

Используйте этот вопрос во вводной части, если тема урока действительно с ним связана.

Не бойтесь экспериментировать и Happy Teaching!

Урок английского языка по теме "Travelling"

Тип урока: комплексное применение знаний и способов деятельности.

Цель урока: создать содержательные и организационные условия для самостоятельного применения учащимися комплекса знаний и способов деятельности.

Образовательная: содействовать формированию навыков устной речи.

Воспитательная: содействоватьформированию коммуникативных навыков и развитию активности на уроке.

Развивающая: содействовать развитию речевой активности, памяти, образного мышления, познавательного интереса, рефлексии деятельности.

Задачи:

    отработать лексику по теме “Путешествие”, “Транспорт”, “Глаголы действия”;

    закрепить употребление глагольной временной формы “Present Simple”;

    отрабатывать навыки говорения, аудирования, письма.

Оборудование урока:

    классная доска;

    проектор и экран;

    наглядные материалы:

    • слайды (страны/достопримечательности, транспорт);

      вещи в дорогу (сумка, паспорт, деньги, билеты, одежда, аптечка)

      текст физ.минутки;

    раздаточный материал:

    • бланки лексических заданий;

      конверты для групповой работы;

      открытки.

Логическая схема урока выстроена в соответствии с технологией обучения в сотрудничестве и представляет собой 4 этапа:

I . этап – Вызвать интерес:

    организационный момент;

    введение в тему;

    постановка цели и задач урока.

II. этап – Побудить к обсуждению:

    активизация ЛЕ: страны, багаж, транспорт (слайды, сбор дорожной сумки, бланки заданий);

    составление плана путешествия (слайды, коллективная работа).

III. этап - Сорганизовать на обсуждение:

    групповая работа (конверты с иллюстрациями, опорные схемы);

    индивидуальная работа.

IV. Рефлексивно-оценочный этап

    рефлексия деятельности;

    открытки;

    завершение урока.

Ход урока:

I. этап

1. Организационный момент.

T: Hello, my dear friends! Nice to see you again! Sit down, please! How are you today? : I am glad you are fine! Let’s start our English lesson

2. Введениевтему.

T: People usually travel in summer. So, today we are going to speak about travelling. Please, look at the board and read the saying. (The world is the book. And those who do not travel read only one page) What do you think about it?

P1 : P2: P3: (учащиеся высказывают своё мнение по поводу предложенной цитаты).

3. Постановкацелиизадачурока

T: So, today we are going to make a plan of travelling. What points should we mention to make a plan? P1 : P2: P3: (на основе высказываний учащихся составляем “паучок” с основными аспектами путешествия: куда? на чем? что взять? чем заняться?)

T: Well done!

II этап

4.Активизация ЛЕ:

Страны

T: Let’s start with the countries. What countries do you know?

P1 : P2: P3: (учащиеся называют известные им страны)

T: Great, you know so many countries. Look at the board, please. Where can you see and visit these things? (Работасослайдами)

P1 : P2: P3: (учащиеся смотрят на слайды и проговаривают фразы)

T: Now I want you to watch video. Listen to the video and tell me please why do people travel

(Просмотр видео затем учащиеся отвечают на вопрос почему люди путешествуют)

T: So write down the new words:

Go to the beach to go restaurants sky diving parasailing

To sunbathe to go shopping bungee jumping to learn languages

Вещи в дорогу

T: Fine. And what things should we take? Work in groups of four. There are a lot of different things on the desks, choose only those you need and call them.

P1 : P2: P3: (учащиеся в группах подходят к столам, на которых разложены различные предметы, их задача: отобрать необходимые для путешествия вещи, сложить их в дорожные сумки и прокомментировать свой выбор)

T: Well done! Take your seats.

Транспорт

T: And how can we travel?

P1: P2: P3 : (учащиеся называют различные виды транспорта).

T: That’s great. You have sheets of paper on your desks, please, take them. You’ll listen to the sounds of transport means and match the picture and the word. Is the task clear for you? Рисунок.1

P1: P2: P3 : (учащиеся работают с бланками задания: прослушав звуки разных видов транспорта, соотносят иллюстрацию и слово, затем выполняют проверку у доски и проговаривают грамматическую структуру)

Рисунок.1

Глаголы - действия

T: Thanks a lot. Look at the board, please. Pronounce the verbs. Let’s sing a song and show the activities.

P1: P2: P3 : (учащиеся проговаривают глаголы по слайду, поют песню с этими глаголами и выполняют указанные действия в качестве физ.минутки)

III этап

    Групповая работа

T: Let’s work in groups. Each group has an envelop. You can see a plan of travelling, a list of basic words and some pictures (a flag and sightseeing) there. Complete your plan. Рисунок.2

P1: P2: P3 : (учащиеся работают в группах, в конверте каждой группы флаг определенной страны и 2-3 достопримечательности, задача каждой группы дополнить план описания путешествия необходимой лексикой, члены других групп не должны видеть иллюстраций)

T: Are you ready? Let’s check then. Read out your plans but don’t name the countries, other groups should guess them.

P1: P2: P3 : (представители каждой группы зачитывают свои описания, не проговаривая названия стран, члены других групп должны по описанию догадаться, о каких странах идет речь)

Next task - text for reading you should read and finish the funny story .

Рисунок 2

    Индивидуальная работа

T: Great! Now you are ready to make the plan of travelling yourself. Choose any country you like and write down the plan. You can use the list of basic words. Рисунок.3

P1: P2: P3 : (учащиеся работают индивидуально, пишут план путешествия в определенную страну по желанию, по необходимости пользуясь опорными схемами)

T: Well done, my friends! At home you can draw up your plans. Be creative!

Рисунок 3

IV. Рефлексивно-оценочный этап

    рефлексия деятельности

T: You worked well. Take the sheets of paper on your desks and fill in the table. Рисунок.4

P1: P2: P3 : (учащиеся оценивают уровень своих знаний и умений)

Рисунок 4

    завершение урока

T: That’s all for now. Good-bye!